Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%9c%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b5%d0%ba_%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

Автор bespriDEL 7

5

Warhammer 40000 Свежий мувик

Dawn of War до тех пор жив, пока остаются те, кто в него верит.

Мой новый мувик. В котором раскрывается история сержанта кровавых воронов. Фанатам оригинального DoW этот герой будет точно знаком.

5
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Warhammer 40000 Свежий мувик»

  • фанатам Вархаммера даже известно откуда ты идею ролика стырил), и оригинал как всегда лучше.


    Johnny_back_256x256

    Геймер CubicRubik 23


  • CubicRubik писал:
    фанатам Вархаммера даже известно откуда ты идею ролика стырил), и оригинал как всегда лучше.
    Иногда меня просто убивает такие как вы. Это не "идея ролика, которую стырил", а ремейк на движке второго ДоВ. Возьми сделай такой же, а потом говори, что лучше, ролик который делался командой профессионалов в течении 4х недель и за деньги или одним энтузиастом за две недели.
    Толи зависть, толи реально ничего не понимаете.


    %d0%9c%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b5%d0%ba_%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Автор bespriDEL 7


  • Как создавался вступительный ролик в Dawn of War?
    Вопрос: Сколько времени у вас заняла разработка мультика?
    Ответ: От набросков и эскизов до полностью готового ролика прошло четыре недели.
    В: Сколько людей работало над роликом?
    О: Сложно ответить на этот вопрос, поскольку очень много членов группы приходило и уходило в процессе работы над проектом. Ну где-то 15 человек работало все эти четыре недели.
    В: Что за "железо" и какой "софт" вы использовали в работе над роликом?
    О: Первичной программой был 3D Studio Max, мы использовали рендерер Brazil, а затем все"склеивали" в Digital Fusion. Нашим "железом" в основном были спаренные Dual 3.2Ghz процессоры с 2 гигами оперативки, видюхами Quaddro FX и мониторами 24" от Sony. При визуализации, мы использовали мощь примерно 400 процессоров.
    В: И сколько же стоило все это сделать?
    О: Давайте скажем так: "это стоило каждого затраченного цента" :)
    В: Как создавались звуковые эффекты?
    О: Наш художник-аниматор Дэвид Ниббелин провел огромную работу над музыкой и звуковыми эффектами. Но это было лишь базой, затем мы пошли к Гари Зукуто из Shoreline Studio, для финальных эффектов. А Роб Кёрнс завершил работу.
    В: Сколько изменений претерпел ролик, перед тем, как он обрел нынешний вид?
    О: Нам пришлось преодолеть несколько этапов одобрения в разных инстанциях. Мы начали с превосходного сюжета, который написал Роб Каннингхэм из Relic. С этой точки мы начали работу над анимацией, которую Relic должен был одобрить до того, как мы продолжили работу над роликом. На тот же самый момент, наши художники работали над персонажами, которые в свою очередь так же должны были получить "добро" от Relic; тоже самое относится и к задникам ролика, к технике итд. Когда мы начали финальную визуализацию ролика, практически все формальности были пройдены. Нам пришлось 3-4 раза кое-что изменять, до того, как ролик принял свой окончательный вид. Тим Миллер, один из основателей нашей студии Blur, напоследок изучил несколько фрагментов ролика, после того, как то же самое сделали я и Пол Тейлор. И как только он поставил свою печать "Одобрено", ролик был выпущен!
    В: Что было самой трудной частью разработки ролика?
    О: Ну, все прошло достаточно гладко, учитывая те сроки, которыми мы были ограничены. Пожалуй, нашим главным противником было время, у нас были некоторые проблемы, но Роб вовремя спас наши задницы.
    За годы работы, мы создали мощную основу, у нас в Blur. Теперь основная цель команды - разработка полнометражных фильмов с использованием компьютерной анимации. Что мне больше всего понравилось в работе над Dawn of War, - это то, что проект позволил нам пересмотреть наши возможности и настроиться на полнометражный формат. Тот инструментарий, что мы разработали и команда, которую собрали, позволит нам осуществить достаточно интересные проекты в будущем.
    В: Был ли ролик к Dawn of War самым сложным проектом для вас на данный момент?
    О: Надо сказать, что это был самый быстрый проект на моей памяти. Однако, наша команда смогла сконцентрироваться и проработать в нужном темпе от начала и до самого конца. Самым сложным? Пожалуй нет. Самым интересным и увлекательным? Да, сей проект был сплошным фаном для нас, мы даже готовы заняться им еще раз.


    %d0%9c%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b5%d0%ba_%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Автор bespriDEL 7


  • bespriDEL писал:
    Иногда меня просто убивает такие как вы. Это не "идея ролика, которую стырил", а ремейк на движке второго ДоВ. Возьми сделай такой же, а потом говори, что лучше, ролик который делался командой профессионалов в течении 4х недель и за деньги или одним энтузиастом за две недели.
    Толи зависть, толи реально ничего не понимаете.
    А вообще то я в первом комментарии хотел тебе сказать пару вещей:
    1. и наверное самое главное: Нахрена?
    2. Зачем делать какую то переделку я замечу CG ролика на движке игры ( наверное ответ будет прост что дальше некуда, что то типа потому что так захотел )
    Ну и новые вопросы от меня:
    3. Зачем сразу говорить : Возьми сделай такой же, такие вот слова просто убивают, их спрашиваешь а они только одно и знают : Возьми сделай сам.
    Ну и самое последнее, если бы ты сделал мувик по своему сюжету (что я и ожидал когда заходил в твою тему) то я даже бы ничего и не сказал, а так стырил уже готовую идею и еще что то возникаешь)


    Johnny_back_256x256

    Геймер CubicRubik 23


  • CubicRubik писал:
    1. и наверное самое главное: Нахрена?
    Dawn of War до тех пор жив, пока остаются те, кто в него верит.
    Я ответил на твой вопрос?
    CubicRubik писал:
    2. Зачем делать какую то переделку я замечу CG ролика на движке игры ( наверное ответ будет прост что дальше некуда, что то типа потому что так захотел )
    Потому что такого видео больше нет в сети. На движке второго ДоВ только ролики разработчиков, честно стыренные и переделанные пользователями.
    CubicRubik писал:
    3. Зачем сразу говорить : Возьми сделай такой же, такие вот слова просто убивают, их спрашиваешь а они только одно и знают : Возьми сделай сам.
    Самую малость огорчает, количество реплеев сделанное к игре и время проведённое в редакторе карт давно перевалило за двух значную цифру, а тут тебе "что за фигню ты лепишь?"
    CubicRubik писал:
    Ну и самое последнее, если бы ты сделал мувик по своему сюжету (что я и ожидал когда заходил в твою тему) то я даже бы ничего и не сказал, а так стырил уже готовую идею и еще что то возникаешь)
    По своему сюжету есть. Вот такие видео и идею придумать к ним было очень и очень просто, даже делать их было проще, я не был скован рамками сюжета и позиций камер в ролике, как в предыдущем видео.
    И даже такое, с синхронизированной музыкой.
    Но в отличие от этих видео, в первом ролике есть связь с первым DoW с игрой неоправданно забытой.


    %d0%9c%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b5%d0%ba_%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Автор bespriDEL 7


  • Неплохая нарезка.

    Однако порадовала, за редкостью оных.



    Hellsing.001

    Геймер Zukaza 2


Чат